Half-Life: Alyx – FZ тестирует три VR-гарнитуры!

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

 Rift S, Quest или Vive Cosmos? ЧТО ВЫБРАТЬ.

Когда Half-Life: Alyx выйдет в марте, индустрия виртуальной реальности получит аргумент о продажах под названием duga. Первый Half-Life от Valve с 2007 года – поэтому это не только самая лучшая VR-игра, но и один из самых ярких моментов игрового года. Как с новыми консолями, так и с безумными раскрученными перспективами на будущее.

Создание Alyx VR эксклюзивно – это блестящий маркетинг Valve Index, собственного VR-решения компании. Он был быстро распродан, когда Аликс был обнаружен, но пока нет информации о том, когда он появится в акциях. Таким образом, воздерживающиеся геймеры Half-Life могут получить VR от другого производителя.

Вот почему мы сейчас рассмотрим три других решения. VR из прошлого года: Oculus Rift S, Oculus Quest и HTC Vive Cosmos. ФЗ помимо своих плюсов и минусов!

Oculus Rift S

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

rift S имеет датчик прямо на гарнитуре

Прочное пластиковое кольцо в форме ореола и ремешок на липучке удерживают новый Riften на месте черепа, а размер регулируется с помощью ручки на шее в стиле Playstation VR. Велосипедная часть спереди окружена удобным поролоном. Оригинальные наушники были заменены встроенным звуком, который вытекает из верхней части передней части. Удобно, но звук проникает в комнату, так,как ничто не отфильтровывает окружающий шум. Тем не менее, вы можете подключить свою собственную гарнитуру к разъему 3,5 мм на боковой панели – функция, которую он разделяет с Quest.

Некоторое время проводились проверки, и пластиковое кольцо, которое раньше находилось вокруг костяшки, переместилось вверх с лампами. Чтобы датчики могли видеть свое положение. Это точно такая же схема управления, как и в Quest, они легкие, логичные и превосходно работают. Только когда они находятся очень близко к датчикам, трекинг может издавать шум. Потому что это относится к исключениям и не представляет практической проблемы.

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

гнездо 3,5 мм позволяет использовать собственные наушники вместо встроенного звука

Кнопка на нижней стороне гарнитуры позволяет перемещать ее вперед и назад. А при аккуратном маневрировании пара очков может поместиться снизу.В Rift S отсутствует слайдер IPD, элемент управления. Который механически регулирует линзы в соответствии с расстоянием между зрачками. Это может означать проблемы с резкостью, если вы далеки от идеала. Говорят, что IPD составляет около 64 миллиметров. Так,как в программном обеспечении его можно отрегулировать в диапазоне от 58 до 72 миллиметров.

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

Rift S имеет только одну панель дисплея (поэтому IPD нельзя регулировать) с разрешением 2560 x 1440 пикселей. По сравнению с 1080 x 1200 на глаз для почти четырехлетнего Rift (у которого было две панели). Разница в графике меньше, чем ожидалось. Минимальные требования остаются прежними, что стало возможным благодаря уменьшенной частоте обновления с 90 до 80 Гц.

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

Сенсорные элементы управления работают образцово

Oculus много перестроил на Rift S, но с точки зрения производительности он больше похож на утонченного поколения, чем на новое поколение. И это немного разочаровывает, потому что четкость и четкость – это области, которые нуждаются в улучшении.

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

Отсутствие серьезных визуальных улучшений делает общее впечатление о Rift S слегка плоским. Он делает многие вещи лучше, чем его предшественник, и его настройка чрезвычайно плавная, но ему нужно больше разрешения и детализации, чтобы сделать его значительным шагом вперед. Также следует помнить, что Oculus Quest является сильным конкурентом (тестируется ниже). В то же время, Rift S – действительно хорошая гарнитура, которой не хватало предшественнику. Отличный комплект VR, особенно если у вас нет Rift или жаждет беспроводной связи.

Oculus Quest

Опыт, который дает VR, ничем иным не соответствует – пока шнур вокруг стопы не вернет вас к реальности. Вход Oculus Quest, гарнитура, свободная от кабелей и требований к ПК. Игры хранятся и обрабатываются непосредственно в гарнитуре, а результаты отправляются в более высоком разрешении (1440 x 1600 на глаз), чем в проводном Rift S. Кроме того, Quest имеет механическое управление IPD, поэтому вы можете регулировать расстояние между зрачками.

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

В Quest часто используется «рендеринг рендеринга», то есть разрешение рендеринга снижается до периферии и просто сохраняет то, что вам нужно, чтобы увидеть резко. Это дает встроенному оборудованию возможность помечать более тяжелые заголовки без ущерба для качества и потока изображения. По большей части это не так заметно, но если вы посмотрите по сторонам, вы увидите переходы между резким и не резким.

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

Но! Этой осенью стало возможным подключить Quest к компьютеру с помощью кабеля USB 3 и с помощью программного обеспечения Link для доступа к играм Steam VR с компьютера Windows. Link все еще находится в бета-версии, и вы можете купить официальный кабель.

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

 

Регуляторы громкости и IPD.

HTC Vive Cosmos

Cosmos в основном делает то же самое, что и Rift S: он упрощает настройку с отслеживанием наизнанку и увеличивает разрешение. Кроме того, он полностью переработал ручные элементы управления с той же компоновкой, что и элементы управления Touch от Oculus. Технически он превосходит Rift S и Quest во всех областях, с наибольшим количеством датчиков (шесть), самым высоким разрешением (1440 x 1700 на глаз) и самой высокой частотой обновления (90 Гц).

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

Cosmos получает питание от внешнего источника через концентратор. Который вы подключаете между компьютером и гарнитурой, в который также входят кабели Displayport и USB 3.0. Когда все кабели подключены, установка программного обеспечения требует. Чтобы вы манипулировали как собственным программным обеспечением Vive, так и Steam VR. С первой попытки оба зависают. И во-вторых, и в-третьих, пока установка не начнется после ряда перезагрузок (и, возможно, некоторых некрасивых слов). После запуска программного обеспечения оно правильно отправляется. Кроме того, изображение на дисплее включается и выключается.

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

Переработанные элементы управления имеют такое же кольцо лампы над поворотным кулаком. Так, как Oculus вложил средства в свет и плавность, элементы управления Cosmos значительно тяжелее. Центр тяжести настолько высок, что вам постоянно напоминают, что у вас есть элементы управления под рукой. Во время быстрых движений в Beat Sabre случилось так, что они не поспевали за движениями. Нокаут-победа для Oculus, хотя у каждого из элементов управления Cosmos есть дополнительная кнопка. Которая находится над кнопками запуска (например, элементы управления PS4 и Xbox One).

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

Гарнитура

Гарнитура выглядит крепкой и прочной, с накладными наушниками, сложенными вверх и вниз. Хотя они часто повышаются, когда блокируется щелчок, удерживающий их на месте. Он имеет много общего со старым Vive. Стем же пластиковым кольцом вокруг черепа, что и Rift S. Ремешками на липучке сверху и ремешком на шее. Чем выше качество сборки, тем надежнее и пластичнее. Это также делает Космос тяжелее двух других.

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

Космос имеет довольно узкое «сладкое пятно», область, где резкость в своих лучших проявлениях. Но более высокое разрешение пригодится в играх, где важную роль играют мелкие детали, такие как все самолеты F-14 в DCS имитатора полета . Космос уменьшает количество вынужденных наклонов вперед, чтобы увидеть, что стоит. В таких случаях это похоже на величайший эволюционный шаг вперед из трех бойцов. Но тот же самый раздражающий экран зарядки, который у Vive и Vive Pro. Иногда всплывает и убивает империю на секунду в некоторых требовательных играх, запущенных с StreamVR.

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

Уникальной особенностью Cosmos является то, что он модульный. То есть вы можете изменить его работу, купив дополнительное оборудование. В настоящее время продано одно такое обновление: реклама, которая делает гарнитуру беспроводной. В будущем появится «передняя панель». Новая панель, которая установлена ​​спереди. Что позволяет отслеживать маяки Vive вместо датчиков. Что может быть хорошо, учитывая, насколько они чувствительны к свету. Но это также означает, что вы должны использовать старые элементы управления Vive. Новые полагаются на датчики.

Half-Life: Alyx - FZ тестирует три VR-гарнитуры!

Хотя Vive Cosmos обеспечивает лучшее изображение в этом тесте. Он явно хуже в некоторых других областях.

Автор Том Хельц




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.