Обзор – Феникс Пойнт

Обзор - Феникс Пойнт

Мутанты и жуки – главные враги тактического возвращения Джулиана Голлопа.

Джулиан Голлоп – один из создателей таких игр, как UFO: Enemy Unknown и X-com: Terror from the Deep , которые в середине 90-х давали игрокам возможность защитить землю от инопланетных атак. Стратегические решения принимались как на глобальном уровне, так и с пошаговыми сражениями. В 2012 году современная интерпретация концепции появилась в виде Xcom: Enemy Unknown , за которым следует Xcom 2. Разработанный Firaxis и без участия Gollop . Но в 2019 году круг с Точкой Феникса будет завершен. Где Gollop & Co будет вращаться вокруг своего создания, черпая вдохновение из игр Фиракси.

Обзор - Феникс Пойнт

ВИРУС ПАНДОРЫ

Игра начинается в мире, где вирус инопланетного пандоры уже давно заморожен. Но теперь он ожил и так медленно заражает организмы мира. Превращает их в искаженных мутантов, начиная с морей. Project Phoenix, в свою очередь, является организацией. Миссия которой заключается в защите человечества от подобных бедствий. Теперь важно собрать силы, чтобы дать отпор угрозе и восстановить цивилизацию.

Но мир не просто разделен на добро и зло. Есть три других человеческих фракции, борющихся за ресурсы и власть. Первый – Disciples of Anu, сектоподобная организация, которая приветствует вирус пандоры как способ для человечества сделать следующий шаг в эволюции. Кроме того, у нас есть военная организация New Jericho. Которая стремится противостоять инопланетной угрозе на поле битвы и побеждать в классических гоночных доспехах. Последний из них – Синедрион, который считает, что знание – это сила. И что мы должны воспользоваться возможностью построить лучший мир и сосуществовать с мутантами с помощью технического прогресса.

Обзор - Феникс Пойнт

Фракции действительно интересны и дают детальную картину того. Как лучше всего решать ситуацию и как должно выглядеть будущее человечества. Они также предлагают различные виды исследований. Технологий и другие преимущества, которыми вы можете воспользоваться, если вы достаточно поднимете их репутацию. Однако невозможно быть всей командой, поэтому важно тщательно выбирать своих союзников. Особенно учитывая, что их отношения друг с другом также могут измениться.

Любой, кто изучал такие игры, как « Ужас из глубины» или « НЛО: враг неизвестен», будет чувствовать себя как дома на карте мира, которая на этот раз носит название Geoscape и дает нам тактическое представление о глобусе, где мы можем планировать оборону и атаковать из стратегически важных точек. Первоначально, там не так много, чтобы увидеть. Но когда вы сканируете различные области, есть много мест для посещения, а затем исследовать. Идентифицируя их как базы, принадлежащие другим фракциям, заброшенные базы, которые вы можете взять на себя. Короткие текстовые сценарии или просто гнездо мутантов, о которых нужно заботиться. У вас есть несколько различных ресурсов, чтобы учитывать. Среди прочего, чтобы кормить своих солдат, проводить исследования. И покупать оборудование для своих войск.

Обзор - Феникс Пойнт

Система предлагает множество тактических возможностей. Так как вам постоянно приходится передвигаться или разделять войска для достижения целей, необходимых для продвижения истории. Но в то же время защищать не только свои собственные базы, но и принадлежащие другим фракциям. Которые вы хотите поддерживать хорошие отношения с Если дипломатия – это не то, что вы любите. Вы можете вместо этого атаковать эти базы, чтобы украсть их ресурсы, исследования или средства передвижения.

Это дает тактический прием и повышает мотивацию. Начать новый раунд после того, как субтитры были брошены. К сожалению, графическое представление основ некорректно: в основном они выглядят как заполнитель, который вы не успели заменить после альфа-стадии. Конечно, это работает, но вместо сетки неподвижных изображений было бы желательно немного визуального изящества.

Обзор - Феникс Пойнт

Как только вы вступаете в бой, многим он кажется знакомым, как от старого X-com, так и от нового Xcom . Прежде всего, мы берем самый приятный элемент: как работают атаки и «точечная безопасность». В современном Xcom они запускали систему со скрытым броском костей. Которая определяла, будет ли вся атака попадать или не попадать. Состояла ли она из одного или нескольких выстрелов. Во многих случаях риск пропадания ощущался очень высоким даже при выстрелах с нескольких метров. Что должно быть очевидным, что приводило к множеству разочаровывающих смертей.

Обзор - Феникс Пойнт

В Phoenix Point слава Богу соответствует старым играм X-com , в которых каждый удар в атаке моделируется сам по себе, что означает, что при броске в бросок, например, три выстрела могут нанести два удара и промахнуться одним , Точечная безопасность проиллюстрирована в виде прицела, состоящего из двух кругов: большего, на котором 100 процентов выстрелов закончится, и меньшего, на котором приземлится 50 процентов.

Для более легких выстрелов солдат может стрелять по врагу без вашего вмешательства. Но если вам нужен больший контроль, вы можете целиться вручную, чтобы иметь возможность наносить урон и выбивать определенные части тела. Затем можно стрелять по ногам врага, чтобы ослабить его способность двигаться. Руки, которые делают его неспособным использовать оружие, или голову. Чтобы понизить его силу воли – набор очков, необходимых для определенных способностей и вызывающих панику у отряда, если они выбегают. Но это обоюдоострый меч, потому что даже ваши собственные солдаты могут, например, разбить оружие. И если у солдата, о котором идет речь, есть оружие, для которого требуются две руки, ситуация может быстро ухудшиться. Даже если у него останется много здоровья. Это очень удовлетворительная система, которая редко чувствует себя несправедливой.

Обзор - Феникс Пойнт

Как и в играх Xcom – и подобных « ответных выстрелах» в UFO: Enemy Unknown – у вас есть доступ к функции Overwatch, где персонажи занимают оборонительную позицию и стреляют по врагу, когда он движется во время своего хода. В Xcom может , к сожалению , эти кадры потрачены впустую на врагов , вы действительно не хотите , чтобы стрелять против, что он , вероятно , не будет приветствоваться в Phoenix Point , потому что вы можете установить , какой именно области вы хотите солдат открыть огонь по.

Обе эти системы работают лучше, чем в современном Xcom , но, к сожалению, у них есть свои недостатки. Слишком часто вам сообщают, что у вас будет свободная линия огня против врага. Если вы подойдете к определенной ячейке, но как только вы прибудете, выясняется, что это совсем не так. В других случаях вас стратегически размещают в конце дома. Но персонаж отказывается выглядеть так, как следует, чтобы открыть огонь врагу. Вместо этого прямо в стену выпускается бесполезная пуля. Которая не только оставляет врага полностью невредимым, но и разрывает мою защиту. В игре, где стратегическое размещение своих солдат – это А и О. Большая проблема – не верить в то, что игровая механика работает правильно.

Обзор - Феникс Пойнт

ВРАГИ ИНОГДА МОГУТ ЛЕТАТЬ

Но я не одинок в совершении, казалось бы, странных фад на поле битвы. Потому что ИИ также принимает много специфических решений. Иногда он проходит мимо двух почти мертвых солдат. Пытаясь добраться до третьего солдата в 20 метрах от него, в результате чего он заканчивает раунд. Без какого-либо ущерба и спиной к моим солдатам, которые могут заполнить его без особых усилий. со свинцом. В других случаях они совершают совершенно бессмысленные прыжковые марши по крышам и в основном заканчиваются там, где начали.

Но нет конца необрезанным сторонам там. Несколько раз у меня была цель убить конкретного врага, чтобы выполнить миссию. Проблема? В игре не удалось поставить противника на ход, что делает невозможным его уничтожение. Просто загрузите предыдущий файл сохранения и попробуйте снова. В некоторых случаях игра, похоже, застревает на повороте врага, что также требует перезагрузки. Это, конечно, очень раздражает, особенно если вы находитесь на финальной стадии действительно сложной миссии, когда вам каким-то образом удалось сохранить всех своих солдат живыми.

Обзор - Феникс Пойнт

Кроме того, вы не можете подбирать и нести побежденных солдат в безопасное место. Что немного неумолимо, когда в меню присутствует вечная смерть.  Самая большая проблема с солдатами,  состоит в том, что может быть трудно нанять новых, по крайней мере, в течение первых нескольких часов. Вы вообще не можете выкачивать войска так же, как в старых играх X-com , но их нужно набирать на специальных базах, найденных на карте, и, если вам не повезет, дополнения могут приходить с очень большими интервалами, а также требовать большой порции даже ресурсы, которые будут набраны.

Например, когда два фехтовальщика совершенно без предупреждения. Выбегают из какого-то темного угла и захватывают двух ваших солдат, в результате чего весь отряд погибает. У вас возникает ощущение, что Snapshot Games хотели сохранить оригинальный игровой процесс. Где неудивительно, что несколько солдат тут и там приносили жертвы, чтобы выбраться из сложных ситуаций. В то же время, однако, они хотят подражать новым играм Xcom , где вы хотите сохранить своих любимых солдат любой ценой. Проблема в том, что случайность часто не на чьей-то стороне, что облегчает становление недоукомплектованным.

Обзор - Феникс Пойнт

Кроме того, они редко создают особенно прочные связи со своими солдатами. Варианты их настройки в порядке, но статистика о них не сохраняется. Когда дело доходит до развития солдат, успех в битвах дает вам очки. Которые можно потратить на улучшение и предоставление им новых способностей. И если вы поддерживаете их до 4 уровня, вы можете дать им второй класс для выбора способностей. Всего существует семь классов для солдат, три из которых доступны с самого начала. В общем, это учитывает хорошее разнообразие и много различных тактик.

Обзор - Феникс Пойнт

Типы врагов, с другой стороны, не вытекают напрямую. Из разнообразия с более чем десятью различными основными вариантами. Но есть система, в которой они развивают различные мутации. Основанные на том, какая тактика оказывается успешной в их борьбе против вас. Что добавляет немного разнообразия. Вражеский дизайн, как правило, интересен и вращается так же, как в Terror From the Deep вокруг морских существ. Поэтому ожидайте много ракушек и оружия, напоминающего осьминога. А также некоторые реальные моменты во второй части игры.К сожалению, общий дизайн не выглядит таким идеальным, с сгенерированными дорожками. Которые становятся повторяющимися, и в помещениях, которые кажутся очень неясными и трудными для навигации. Когда они имеют несколько этажей. Следовательно, графика совершенно плохая; он делает то, что делает, но не впечатляет.

Обзор - Феникс Пойнт

В целом, Phoenix Point – хорошее сочетание более глубоких тактических возможностей старых игр X-Com и простоты использования современных игр Xcom . К сожалению, многие ошибки и ощущение неразрезанности приводят к большому разочарованию. Когда игра не хочет чувствовать, что у меня есть нужные боеприпасы для перезарядки, когда подземный «туман войны» заслоняет моих солдат, и когда враги появляются рядом с целями, я должен защищать и иметь возможность стрелять в указанные цели за один раунд, тогда чувствую На самом деле у Phoenix Point было несколько месяцев разработки. Вполне возможно, что некоторые действительно неприятные патчи могут заставить игру подняться. Но в настоящее время она останавливается на «хорошо».

Автор статьи Эрик Кауц




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.